Зачем мне всё это надо и чего я хочу

Для обсуждения проблем базы. Придерживаемся обсуждаемой темы, мат, флуд, оффтоп, оскорбления - запрещены. Будут переноситься в "Каюткомпанию"

Re: Зачем мне всё это надо и чего я хочу

Сообщение Elena » Пт июн 28, 2013 4:34 pm

Matsokin писал(а):Ясно, кто дал им такое право - Елена Громова!

ну бред уже какой-то полный...
Elena
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 5:21 am

Re: Зачем мне всё это надо и чего я хочу

Сообщение Capellov » Пт июн 28, 2013 4:37 pm

Елена,
Хоть я и не разделяю Вашей позиции относительно действий членов Правления, но я поражен Вашей терпеливостью :lol:
С уважением, Сен Анатолий
Capellov
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 6:40 am
Откуда: э011

Re: Зачем мне всё это надо и чего я хочу

Сообщение Elena » Пт июн 28, 2013 4:45 pm

Matsokin писал(а): Причем она лично пришла и на передачу дел от Малетина к Марченко и громче всех там кричала. Очень многие члены базы это видели.

Ну громче всех там совсем не я кричала :D И на передачу дел я не просто так пришла. Была создана комиссия по передаче дел. Подотчетные средства, документация, трудовые книжки, наконец, должны были быть переданы. Директор отказался это делать. Передавались также дела от старого бухгалтера новому. Здесь абсолютно всё мирно было, предыдущий бухгалтер всё рассказала и показала новому бухгалтеру. А дальше шли "обсуждения" уже не касавшиеся передачи дел, а в принципе по сложившейся ситуации. Директор даже при этом и не присутствовал в большинстве случаев.
Elena
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 5:21 am

Re: Зачем мне всё это надо и чего я хочу

Сообщение Matsokin » Пт июн 28, 2013 5:48 pm

Elena писал(а):
Matsokin писал(а):Ясно, кто дал им такое право - Елена Громова!

ну бред уже какой-то полный...


Намного меньший бред, чем то, что Вы сказали о том, что я хотел сына Малетина бухгалтером назначить :)

Да, по Уставу Ревизионная комиссия проверяет раз в квартал. Вам следовало запросить документы на проверку(лучше письменно) и дать на это 10 дней.
Когда я запросил у Правления отчеты о проделанной работе на проверку за 10 дней - их мне 30 дней собирали. Можете ознакомиться с этими отчетами в разделе "Работа Правления" - смех просто.

Насколько мне известно, Муковникова запросила трудовую комиссию о том, насколько законно Правление приняло решение об увольнении директора. Ответ уже получен? Можете озвучить?
Мои комментарии являются моим личным мнением, не всегда совпадающим с мнением Правления.
Matsokin
Admin форума
 
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:50 am
Откуда: э332

Re: Зачем мне всё это надо и чего я хочу

Сообщение Elena » Пт июн 28, 2013 6:05 pm

Matsokin писал(а):Намного меньший бред, чем то, что Вы сказали о том, что я хотел сына Малетина бухгалтером назначить :)

Не знаю, лично Вы или нет, но это предлагалось.
Matsokin писал(а): Вам следовало запросить документы на проверку (лучше письменно) и дать на это 10 дней.

Это как-то Уставом регламентируется? Кассовые документы должны быть готовы всегда. Или как движение наличных денег отслеживать? Малетин вот на вчерашний день так и не разобрался до конца со своим подотчетом. А было бы всё в порядке с регулярным возвратом подотчетных средств, так может быть сейчас мы и не ждали, когда подотчет Малетин закроет.
Matsokin писал(а):Насколько мне известно, Муковникова запросила трудовую комиссию о том, насколько законно Правление приняло решение об увольнении директора. Ответ уже получен? Можете озвучить?

Не могу, не знаю, получен ли.
Elena
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 5:21 am

Re: Зачем мне всё это надо и чего я хочу

Сообщение Matsokin » Пт июн 28, 2013 6:20 pm

Анатолий, отвечаю тебе.
Директор вправе решать, кому и насколько выдавать подотчетные средства. Вмешательство Правления(ограничения суммы подотчета) незаконно.

Если кассовая книга за 1 квартал не полностью введена в 1с и не сшита на конец апреля - это, конечно, плохо. Но я в это не верю. Верю в то, что Ревизионной комиссии кассовую книгу не показали, потому что она была в тот момент у бухгалтера. Я спрошу у Галины Балыкиной, как было на самом деле. Когда я был ревизором, Галина всегда вовремя сшивала кассу, и к кассовой книге у Муковниковой претензий не было.
Теперь о разумных подходах к оформлению документов(я начинал в налоговой и уже больше 20 лет веду бухучет на крупных предприятиях со 100% американским капиталом - при последней проверке налоговая нашла лишь одно нарушение, и то я выиграл суд по этому вопросу и отменил все штрафы, так что я хорошо знаю, что такое "должным образом оформленные документы")

Должным образом оформленные документы, это, на мой взгляд, такие документы, которые:
1) Позволяют достоверно определить, кому, за что, и сколько денег уплачено.
2) Не приводят к доначислениям налогов и штрафов.
Пример:
Идеально оформленное трудовое соглашение с мигрантом, по которому начислено 30% НДФЛ + 30% Страховых взносов, плюс заплачены пошлины за прием мигранта на работу, на мой взгляд, оформлены НЕ ДОЛЖНЫМ образом, поскольку не в интересах членов базы платить все эти налоги. Это непрофессиональный подход.
Намного профессиональнее заключить договор с ИП на 6%, который заплатит этому мигранту наличными и спасет для членов базы более 50% от стоимости услуги.

Будучи Ревизором, я собираюсь ставить во главу угла при контроле расходов:
1) Факт осуществления их в интересах членов базы - это САМОЕ главное.
2) Соответствие их утвержденной общим собранием смете
3) Разумность цен в этих расходах
4) минимизацию налоговых платежей и штрафов при их оформлении.
Если документы оформлены так, что риски доначисления налогов отсутствуют - для меня это надлежаще оформленные документы.

Что касается сроков, то меня вполне устроит, если документы будут готовы к назначенной дате проверки, которую проверяемый субъект должен знать за 10 дней. В случае форс-мажора - увольнения или болезни бухгалтера, я сочту вполне разумным перенести срок представления документов. По этому принципу работает налоговая инспекция и я не вижу причин ужесточать подход.

Теперь о том, будем ли на собрании утверждать расходы вне сметы задним числом. Думаю, нужно поставить этот вопрос перед собранием.
Что делать, если в смету заложен один вид работ, скажем на 50 тысяч рублей, но его сделать не смогли(например, вода пришла раньше чем ждали).
Варианты ответа:
1) Заморозить эти деньги на счете до очередного общего собрания
2) Собрать внеочередное общее собрание и получить разрешение потратить эти деньги(50 тысяч рублей) на другую работу
3) Получить разрешение Правления на расходование этих средств.
4) Израсходовать эти деньги на Уставную деятельность решением директора и на очередном собрании отчитаться перед общим собранием ПОЧЕМУ вместо одной работы сделана другая. А там собрание пусть решает, снять за это директора с должности или объявить ему благодарность.
На сегодня вопрос о том, как поступать в этом случае НЕ РЕШЕН.
В истории базы не было еще случая, чтобы по отдельным статьям годовой сметы не было перерасхода. Т.е. перерасход был ВСЕГДА.
И если мы хотим его запретить - необходимо легитимное решение общего собрания. В Уставе этот момент не прописан.
Следует также помнить, что ВСБ "Наука" - общественная организация, ее члены по закону и Уставу платят туда добровольные взносы, которые должны расходоваться на Уставные цели. Члены базы, заплатив взносы, утрачивают на них право собственности. Это больше не их деньги.
Кстати, заметьте - как раз СМЕТА на 2013 год на этом форуме никого не волнует, никто ее не обсуждает. И на собрании по ней было всего 2 вопроса:
1) почему на зарплату так много? 2) - взносы так и останутся - 180р с кв.м.?
Так что до вдумчивого управления финансами нашему общему собранию еще не один год расти.
Лично я за то, чтоб директор работал, а не морозил деньги на счете до следующего очередного собрания.
Данил Черницкий за то, чтоб директор, кроме вывоза, мусора НИЧЕГО на базе не делал за счет общих взносов - все работы выполнял за счет целевых взносов заинтересованных лиц, для сбора и контроля которых общее собрание не нужно. Тогда бюджет базы будет 1,2 млн.руб. и проверять там будет нечего. Я не возражаю и против такого подхода(если его примет большинство), но ранее он на базе не применялся, не привычен для людей, механизм его нужно прописывать и отрабатывать.
Всё это - реальные, конструктивные задачи, которыми Правление не занималось вообще. А если б не я, то и проекта сметы за 2012 год у них бы не было. Да и за 2013г я им составил проект Сметы, Малетин откорректировал ряд цифр, Правление какие-то расходы урезало. Утверждать на общем собрании смету Правление не собиралось ни в 2012г, ни в 2013году (Собрание на декабрь 2013г. планировали - это вам хорошо известно)
Так что работы по бюджетному управлению у нас на базе еще толком даже не начинались. И делать их на сегодня никто не собирается. По хорошему, план на 2014 год нужно утверждать не позже февраля 2014 года, и к этой же дате должен быть готов отчет за 2013год.
А у нас? Смету на 2013г. утвердили 26 мая 2013 г. а запланированные в ней работы делать уже было поздно.
Кого выберут директором на внеочередном собрании 4 августа - неизвестно. Если это будет и не Малетин, и не Марченко - то пока он войдет в курс дела - зима наступит. В итоге на р/с окажутся больше 3 млн свободных средств. А с расчетного счета украсть деньги куда проще, чем с наличного подотчета. Это ясно любому профессиональному финансисту.
Мои комментарии являются моим личным мнением, не всегда совпадающим с мнением Правления.
Matsokin
Admin форума
 
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:50 am
Откуда: э332

Re: Зачем мне всё это надо и чего я хочу

Сообщение Capellov » Пт июн 28, 2013 8:25 pm

Директор может и вправе распоряжаться средствами в рамках бюджетов, но и ОБЯЗАН их контролировать, а, следовательно, своевременно получать и сдавать авнсовые отчеты.

Павел, вы уж определитесь что есть, а чего нет. А то вы то про год отчетный говорите, то про то, что все и так делается, просто кто то имеет право ревизионную комиссию за нос водить.

А вот мы, НАКОНЕЦ, возвратились к тому, о чем ЕСТЬ смысл говорить - к претензиям к Правлению. Но, то, что они вместо 10 (и правда, откуда цыферка взялась?) дней 30 документы собирали только им минус, но не оправдание тому кто делает так же.

Павел, документы должны быть оформлены в соответствии с требованием закона, а не с вашим лично. Есди ваше виденье совпадает с государственным, зачем еще раз эту воду лить?

Если смета составлена правильно и принята своевременно, таких проблем не будет. Мелкие оаботы входят в бюджет непредвиденных расходов. По крупным не грех и собраться. Опять таки существует в природе механизм заочного голосования.

Вот еще раз повторю, на мой взгляд, все проблемы, которые тут обсасываются решаться должны внедрением нормальной системы управления. А мы пытаемся один человеческий фактор на другой поменять.

ПС: ваше портфолио мне лично вообще не интересно, я вижу ваш подход.
С уважением, Сен Анатолий
Capellov
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 6:40 am
Откуда: э011

Re: Зачем мне всё это надо и чего я хочу

Сообщение Сергей » Сб июн 29, 2013 6:15 am

очень правильный подход! Ревизор должен следить, чтобы не воровали, соблюдали Устав и решения общего собрания. А в разборках с госорганами стоять ЗА общество, помогать бухгалтеру отбить штрафы, а не ‘топить‘. И тот факт, что Мацокин умеет это на практике в плюс ему
Сергей
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 6:21 pm
Откуда: в/ст

Re: Зачем мне всё это надо и чего я хочу

Сообщение Capellov » Сб июн 29, 2013 7:25 am

Сергей писал(а):Ревизор должен следить, чтобы не воровали

Да, но два эллинга таки продали за бесценок. Воровство?
С уважением, Сен Анатолий
Capellov
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 6:40 am
Откуда: э011

Re: Зачем мне всё это надо и чего я хочу

Сообщение Matsokin » Сб июн 29, 2013 7:53 am

Выявленное ревизией. Теперь от общего собрания зависит, будет возмещен ущерб, или нет. Мы поймали за руку и доложили общему собранию. Вам решать. Это реально серьезный вопро
Мои комментарии являются моим личным мнением, не всегда совпадающим с мнением Правления.
Matsokin
Admin форума
 
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:50 am
Откуда: э332

Пред.След.

Вернуться в Общественное мнение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35