Matsokin » Чт май 16, 2013 8:06 am
Данил,
Топосъемка закончена 31октября 2012 года. Обошлась в 193 105 рублей. Отнесена на статью "электропереоборудование", поскольку оказалось, что она необходима для проекта по электроснабжению. Карта участка - один из результатов топосъемки - висит в администрации базы. Хоздвор стоит на участке 50.
Как опубликовать файл топосъемки на этом форуме - я не знаю, самого файла у меня тоже нет. Мне самому интересно посмотреть на карту нашей базы, если получу этот файл - скрывать не буду. Как только получил отчет аудитора - сразу опубликовал.
Но пока я даже файл утвержденной Правлением сметы на 2013 год получить не могу. У бухгалтера базы его нет, Реховский, публикую Протокол обо утверждении сметы, файл сметы не опубликовал, на мой запрос этого файла не ответил.
На счет того, что вас с Тироном исключили по моей инициативе - это не совсем так. С начала года везде висела информация о том, что Правление вправе исключить тех, кто не пройдет инвентаризацию. Я лишь настоял на том, чтобы Правление исполнило свое решение, причем сделало это, не откладывая на неопределенный срок. Ты прав, Правление не любит принимать решений, или примет, потом отменит, или просто никто не исполняет принятых решений. Вас как раз предупреждали, что не пройдете инвентаризацию, будете исключены, вы сознательно пошли на исключение.
Елена, вы обиделись? ИЗВИНИТЕ!
Но ваша позиция видна за почти за всеми вашими фразами. Вы подтвердили, что недовольны тем, что директор потратил деньги (в т.ч. ваши) на благоустройство территории возле наших эллингов. Вы сказали, что я несу за это ответственность, поскольку это по моей просьбе сделано. Для меня "недовольна" = "жалко", что еще раз подтвердилось в вашей фразе, что вам жалко времени на решение проблемы которую "я создал", т.е. я, получается, украл ваше время, которое для вас "либо деньги, либо отдых" Причем пожалели вы даже ту часть ваших взносов, которая идет на зарплату директора, если он делает нам работы за наши деньги, была у вас такая фраза. На мой взгляд, всё логично вытекает из ваших слов.
Я ошибся, неправильно вас понял? Еще раз ИЗВИНИТЕ, и эти извинения будут от чистого сердца, если вы, на самом деле, рады за то, что у владельцев эллингов с 311 по 342 + владельцев кабинок от 51 до 108 теперь есть где поставить машину.
Вот мне лично складской хоздвор не нужен. Но я понимаю, что это решает ряд проблем: позволяет накапливать крупногабаритный мусор - что экономит деньги на его вывоз и не создает беспорядка, или положить на хранение стройматериалы на время проведения работ. И я рад, что в том числе и мои деньги пошли на его создание. Также как я буду рад, если приведут в порядок дорогу от 1 эллинга до 110 и мои деньги пойдут на это.
Меня расстроит, если 3,6 млн в год будут уходить просто на зарплату и жизнеобеспечение(отопление, чистая вода, корм собак, телефон, ремонты и мебель в администраторской, оргтехника, канцтовары и т.п.) а на полезную для нас функцию "Вывоз мусора" - 72 400 руб(как за 2012г). Два круглосуточных охранных поста, если заказать их в ЧОПе - обойдутся в 400тысяч*2 = 800 000 в год. 800 тысяч + 72,4 тыс = 872,4 тыс руб. + 10% на эту сумму(услуги по сбору денег и контролю вывоза мусора) - получается, около 1 млн.руб. в год должен быть бюджет базы БЕЗ работ по развитию. Это соответствует взносам в 2000руб в год с каждого. Всё остальное - за счет целевых взносов заинтересованных лиц.
Выходим с таким предложением на собрание?
Мои комментарии являются моим личным мнением, не всегда совпадающим с мнением Правления.