Елена, ну не надо про "пилить бабло". Не уподобляйтесь неудачникам, которые считают, что их все кругом обворовывают. ИП Афанасьев получил за вывоз мусора 51 тысячу рублей в год. Это часть "миллионного бюджета". Сколько с этих денег я, по вашему, себе "напилил" ?
А на каком основании вы обвиняете меня в том, "что Ревизор, призванный контролировать финансовую деятельность директора, организовывает ему бумажки для отчетности по потраченным средствам на различные строительные работы?" -
В заключении о работе вашей комиссии такого нет, и тут уже вам следует извиниться.
Я вам уже сказал - вам ЖАЛКО ваших взносов? Давайте посчитаемся, я вам верну. Я уже предлагал - вы промолчали. Не жалко? тогда вообще - о чем разговор? Малетин может вернуть потраченные деньги на стенку и парковку с лихвой, выставив на продажу один лишь хоздвор. Только вот КТО и НА ЧТО будет тратить эти деньги?
Если 50% уйдет в налоги - насколько это в интересах членов базы?
Например, за уборку туалетов нужно заплатить 800руб. на руки. Что выгоднее для членов ВСБ: чтобы директор заключил на эту работу трудовое соглашение, разработал инструкцию, провел инструктаж по технике безопасности , начислил 1200 руб, перечислил страховые взносы и НДФЛ на 400рублей и выдал на руки 800руб.
Или чтобы директор просто заплатил ИП 880 рублей(из которых 54 рубля уйдет на 6% налог) , сэкономив 320 руб для членов базы и труд(свой и бухгалтера) на оформление кучи ненужных документов.
Подчеркиваю - оба варианта соответствуют закону.
Так что и тут нужно сказать "Спасибо" директору за РЕАЛЬНУЮ экономию. Или вы это тоже не считаете экономией?
Я просто научил директора использовать эффективные налоговые режимы. В начале года Правление предложило директору зарегистрировать ИП Малетин и тогда и деньги за директорские услуги и все остальные работы могло бы выполнять ИП Малетин. Это сэкономило бы еще около 100тысяч в год на страховых взносов с его зарплаты. Но Шихалев уперся, что договор с директором обязательно должен быть трудовым - и это его заблуждение обошлось нам с вами в более чем 100тысяч налоговых потерь.
Насчет подтверждения факта, что вы считаете что Правление вправе распоряжаться деньгами - мне достаточно будет, если вы напишите, ЧТО вы считаете по этому вопросу четко и ясно. И объясните, почему в заключении комиссии, в которую вы входили, написано, что "размеры финансирования определяет Правление" - и ссылка на пункт 6 Устава, где указано, что Правление лишь "делает ПРОЕКТ, и представляет на утверждение Общему Собранию"
А по шоколадке - за 46 рублей мне даже жалко времени на написание этой фразы, и уж, конечно, я не буду вам доказывать, кто ее съел.
Мне власть не нужна, я в директора и Правление не рвусь. Но я всегда буду защищал и буду защищать людей ДЕЛА, к которым относится Малетин, от демагогов, которые только и сделали за 1,5 года, что эллинг себе за 30% цены купили, злоупотребив этой властью, и мешали директору работать. И Малетин, перестав быть директором - только выиграет и в деньгах (поскольку сможет тратить свое время на заработки, а не на инвентаризации, общение с сотнями членов базы по разным вопросам - что даже на жизнь времени не остается)
Проиграют, и очень сильно, простые члены базы.
Правление поставит своих директора, бухгалтера и ревизора, поднимет фонд оплаты труда до 4 млн в год, исключит всех неугодных, и установит им рыночную цену аренды их эллингов, а когда оформит договор аренды земли - лишит собственности всех, кто откажется платить драконовскую аренду. При директоре Малетине это не получится сделать "по тихому". Я же вижу свою задачу в том, чтобы не допустить такого развития событий, и выполняю ее, публикую на форуме всю информацию о деятельности администрации, которую мне удается получить.
Мои комментарии являются моим личным мнением, не всегда совпадающим с мнением Правления.