В приложении - данные из бухгалтерской программы, которые дают полное представление о произведенных за год расходах.
В 2012 году я поставил учет так, что бухгалтер мог отражать плановые цифры и их фактическое исполнение, что очень прозрачно для любого пользователя. После отстранения директора Малетина, бухгалтерский учет фактически не велся, отчеты не сдавались, налоги не платились. В октябре нам пришлось восстанавливать всё заново. Это были 4 месяца тяжелой работы, ведь фактически на пришлось за 4 месяца сделать работу как за 8мь (с июня 2013).
Никто из ревизионной комиссии нам не помогал. Спасибо, хоть не мешали. 9 декабря запросили на проверку кассу, банк и авансовые отчеты за октябрь,ноябрь. Никакого заключения по проверке мы не видели. Ответ на запрос членов базы ревизоры тоже не дали. Полный игнор, никакой реакции.
Скачивайте отчет, задавайте вопросы... Кратко скажу, что потратили за год около 4 млн.руб. Из работ по благоустройству сделали только туалет имени Марченко, за тысячу долларов
В 2012г. потратили 5 млн.руб. Так ведь и работ сколько произвели: канал углубили, берега укрепили, ворота сделали, хоздвор и автостоянку построили. А весь 2013г ушел на то, чтобы отбиться от претензий Правления, несколько членов которого обещали привлечь Малетина к уголовной ответственности за то, что он сделал все эти работы без их разрешения.
Очень надеемся, что после переизбрания Правления 2 марта 2014г в этот летний сезон Малетин сможет спокойно работать:
сделать дорогу от 1х ворот до 3их, а также от 1эллинга до пешеходного моста, развивать сотрудничество с ОСВОД, развивать на базе детский спорт и оформить, наконец, договор аренды земли, который Правление обещало еще в декабре 2011года, но так и не смогло заключить.