Отчет об исполнении сметы 2013г

для диалога с директором, предложений работ по улучшению комфорта на базе, обсуждения отчетов Директора и вопросов по ним. Мат,флуд, оффтоп, оскорбления - запрещены.

Отчет об исполнении сметы 2013г

Сообщение Matsokin » Пн фев 03, 2014 3:44 pm

В приложении - данные из бухгалтерской программы, которые дают полное представление о произведенных за год расходах.

В 2012 году я поставил учет так, что бухгалтер мог отражать плановые цифры и их фактическое исполнение, что очень прозрачно для любого пользователя. После отстранения директора Малетина, бухгалтерский учет фактически не велся, отчеты не сдавались, налоги не платились. В октябре нам пришлось восстанавливать всё заново. Это были 4 месяца тяжелой работы, ведь фактически на пришлось за 4 месяца сделать работу как за 8мь (с июня 2013).
Никто из ревизионной комиссии нам не помогал. Спасибо, хоть не мешали. 9 декабря запросили на проверку кассу, банк и авансовые отчеты за октябрь,ноябрь. Никакого заключения по проверке мы не видели. Ответ на запрос членов базы ревизоры тоже не дали. Полный игнор, никакой реакции.

Скачивайте отчет, задавайте вопросы... Кратко скажу, что потратили за год около 4 млн.руб. Из работ по благоустройству сделали только туалет имени Марченко, за тысячу долларов :)
В 2012г. потратили 5 млн.руб. Так ведь и работ сколько произвели: канал углубили, берега укрепили, ворота сделали, хоздвор и автостоянку построили. А весь 2013г ушел на то, чтобы отбиться от претензий Правления, несколько членов которого обещали привлечь Малетина к уголовной ответственности за то, что он сделал все эти работы без их разрешения.
Очень надеемся, что после переизбрания Правления 2 марта 2014г в этот летний сезон Малетин сможет спокойно работать:
сделать дорогу от 1х ворот до 3их, а также от 1эллинга до пешеходного моста, развивать сотрудничество с ОСВОД, развивать на базе детский спорт и оформить, наконец, договор аренды земли, который Правление обещало еще в декабре 2011года, но так и не смогло заключить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мои комментарии являются моим личным мнением, не всегда совпадающим с мнением Правления.
Matsokin
Admin форума
 
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:50 am
Откуда: э332

Re: Отчет об исполнении сметы 2013г

Сообщение Nastushka » Пн фев 03, 2014 5:37 pm

Спасибо вам за вашу работу!
Пара вопросов:
По электроэнергии МОП - почему такой большой перерасход? 482 тысячи было потрачено, и только 100тысяч - запланировано.

И что прошло по статье "Благоустройство" на 26,2тыс.руб.?
Nastushka
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:02 pm
Откуда: в/ст

Re: Отчет об исполнении сметы 2013г

Сообщение Matsokin » Пн фев 03, 2014 5:51 pm

По статье "Электроэнергия МОП" проходит разница между той электроэнергией, которую мы все потребили и оплатили в УЭТС и той, которую члены базы оплатили в течении 2013 года. В идеале, если б каждый своевременно оплачивал потребление по своему счетчику, на этой статье оставалось бы именно потребление МОП(мест общего пользования). Но поскольку не все платят за всё, что потребляют, то в эту статью попадают также потери от воровства или несвоевременной оплаты. В этот раз потребили мы на 1,2 млн. руб, а собрали на 482 тысячи рублей меньше.
В 2012г, когда Малетин очень жестко отключал неплательщиков, недобор был минимальный, по этой статье прошло около 200тысяч руб. В 2013 году я закладывал в смету 200тысяч, но умники из Правления срезали статью до 100тысяч.
А Малетину работать с неплательщиками было некогда. Вот и получился большой недобор. Будем добирать сейчас.

На ст. "Благоустройство" стоит "туалет имени Марченко" . Это не полная его стоимость - часть налогов прошла по статье Налоги с ФОТ, полностью он в тыщу долларов обошелся :)

Спасибо вам за вопросы, очень радует, что хоть кто-то пытается разобраться в тех цифрах, на составление которых мы тратим столько времени.
Мои комментарии являются моим личным мнением, не всегда совпадающим с мнением Правления.
Matsokin
Admin форума
 
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:50 am
Откуда: э332

Re: Отчет об исполнении сметы 2013г

Сообщение черницкий » Вт мар 04, 2014 3:13 pm

Павел, а чем "01 Электропереоборудование" отличается от "24 ИнвестФонд на развитие энергохозяйства"? И там и там по 900 000. Т.е. в сумме где-то уже должно находиться сэкономленных 1 800 000 на переделку сетей? Или эти деньги так и не собраны и 1 800 000 еще только предстоит собрать с членов базы?
Сколько денег планируется собрать за 2014 год при величине взноса 180 руб./кв.м?
"44 Нумерация стоянок, таблички, установка
45 Оборудование третьих ворот
46 Ремонт канала
48 Установка забора и двери со стороны бонов " На это планировалось потратить 184 000 руб. Это тоже надо будет собирать с членов базы или это реально сэкономленные и фактически имеющиеся средства?

Вопрос-то простой: 2014 год планируется прожить по реально исполненной смете 2013 года или, в случае "незапланированного" поступления денег(как в 2012 году "незапланированно" люди принесли "лишний" миллион) эти внезапные деньги будут так же внезапно освоены? На что могут быть потрачены внезапно появившиеся деньги? На невыполненные статьи сметы 2013 года? Или на СУММУ статей 2 смет за 2 года? Т.е., на "46 Ремонт канала" может ли быть потрачено 138 000? Или только 69 000?
черницкий
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:57 am
Откуда: э152

Re: Отчет об исполнении сметы 2013г

Сообщение Matsokin » Вт мар 04, 2014 4:51 pm

Про Энергохозяйство. Зачем старое Правление разделило это на 2 статьи, я точно не знаю.
Идея была такая: 50% за счет общих взносов, 50% - дополнительные целевые.
Суммироваться 2013 с 2014 годом НЕ БУДЕТ. Т.е. если заложено 69тыс в 2013, то и в 2014 сумма расходов будет не больше.
При цене в 180руб с кв.м. сумма начислений со ВСЕХ (даже исключенных) около 3,8 млн. руб. в год.
С учетом того, что сейчас начнется саботаж (уже не платят за 2013 год Кириллов, Шахуров, Бондаренко) даже 3млн.руб будет собрать сложно. Поэтому на "Прочие расходы" денег не хватит. Даже ряд статей уставной деятельности будут урезаны.
В частности: на сайт базы вместо 60тыс.руб уйдет не более 5тыс.руб. С Ревизором Муковниковой еще надо как-то рассчитываться. В 2013году мы ей не заплатили, но договор подписан, поэтому она может взыскать с нас эти деньги через суд. Новым ревизорам платить не будем, выберем добровольцев. Сократятся страховые взносы в ПФ - я перевел базу на упрощенную систему налогообложения, это около 200тысяч в год экономии. Зарплату спасателей обещает финасировать ОСВОД, тоже сэкономим.
Но есть проблемы со сбором денег за электричество. за январь-февраль уже 250 тысяч недобрали. Сейчас будем собирать.
На 1 марта на счете было 112 тысяч рублей(не считая целевого депозита в 1,5млн для решения земельных вопросов). Очень небольшой запас. 200тысяч в месяц зарплата с налогами + 140тысяч - электричество зимой, + еще 30тыс (аренда трансформатора, вода, телефоны, охрана, собаки...) Не соберем за март 300тысяч - либо люди останутся без зарплаты, либо свет отключат. Так что - какие уж тут стройки. Только за счет допвзносов.
Хотелось бы сделать 3-и ворота(40 тысяч по смете) и нумерацию стоянок - 25 тыс по смете. На остальное не хватит.
Речь идет о том, выживет ли наша организация. Мы понесем взносы за 2014 год первыми, но без вас не вытянем.
Я сейчас выложу отчет за февраль, посмотришь на расходы.
Дорогу от 1 эллинга до моста и от 1х ворот до 3-их будем делать за счет дополнительных целевых взносов заинтересованных лиц.
Мои комментарии являются моим личным мнением, не всегда совпадающим с мнением Правления.
Matsokin
Admin форума
 
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:50 am
Откуда: э332


Вернуться в Деятельность директора

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron