Matsokin » Чт мар 13, 2014 10:33 am
Номер лодки на стоянке важнее, чем номер эллинга, поскольку это требование ГИМС. Насколько я знаю, при смене владельца (снятии с учета) номер лодки меняется и старый номер больше не нужен. Я вижу это как ДВЕ таблички: одну с номером стоянки, другую - с номером лодки. Нет смысла прикручивать одну табличку на другую, если можно прикрутить их к столбику одну под другой.
А вот вешать еще и 3й номер - это, по-моему, перебор. Мое предложение было в том, чтобы "зашить" номер эллинга или кабинки в номер стоянки. т.е. стоянка эллинга №11 имела бы номер э011с, стоянки участников кабинки 70(где 5 участников) имели бы номера: к70/1с - к70/5с
Стоянки, не привязанные к эллингам и кабинкам имели бы номера по лужам, причем лужи закодировать, как а,б,в,г
т.е. а01 - это стоянка, в первой луже у которой нет эллинга/кабинки.
Плюсы этой нумерации - по номеру сразу ясно, где искать хозяина. Еще один плюс: эллинги 299-310 получат к своему номеру литеру "с" и станут водными стоянками, чем они по сути, являются, без нарушения нумерации. Это важно.
Минусы - когда хозяин эллинга отказывается от стоянки информация. При этом необязательно менять номер стоянки. она может остаться э011с, например, но перейдет либо в распоряжение ВСБ, либо другому члену базы. Однако такое происходит не так уж часто. Обычно стоянки переоформляют на родственников, в этом случае номер, связанный с эллингом, останется информативным. Если от стоянки отказались и она перешла базе - номер тоже менять не надо (поскольку потом хозяин эллинга может попросить ее назад). База может сдавать эту стоянку только в краткосрочную аренду.
Мои комментарии являются моим личным мнением, не всегда совпадающим с мнением Правления.