черницкий » Чт июн 04, 2015 5:26 pm
По стоимости работ мне сказали, что и 180 тысяч за прокладку - сумма, завышенная где-то на 70 тысяч. Я думаю, что члены ряда могут сами оценить стоимость работ - у многих есть знакомые электрики, которые могут проконсультировать. Это и хорошо, что сейчас, пока деньги еще не перечислены, люди могут оценить справедливость сметы.По крайней мере, я спрашивал людей, которые были на собрании в субботу - по их мнению, члены ряда были настроены скорее негативно к выставленным суммам за работу.
То, что люди были лишены возможности заранее ознакомиться со сметой и узнать, что конкретно будет сделано для них - исправить уже невозможно. Сейчас можно только убедить людей, что с них не берут лишнего. В транспортные расходы на прокладку трассы нельзя включать стоимость доставки кабеля. В двух фирмах, где узнавали стоимость аналогичного кабеля, указали, что стоимость доставки силами фирмы уже входит в стоимость кабеля. То, что говорил на правлении Мусохранов о стоимости самогруза - играет только против представленной сметы. Да и какое кому дело до того, что подрядчик купил что-то не то и ему пришлось куда-то ехать, чтобы исправить его же недочет. Не за счет же людей это надо осуществлять.
По смете: электрики, с которыми я консультировался по смете, сказали, что вообще недопустимо договариварться о начале работ по такой смете, которую представил Малетин на проверку. Должна быть определена стоимость каждой конкретной статьи в перечне работ. Иначе как сравнить с рыночными предложениями и выбрать наиболее выгодный? За свой счет можно начинать работы как угодно, но за трату членских взносов надо отвечать пред людьми и быть готовым ответить на любой вопрос.
А так начали работы, не осведомив людей - а теперь предлагается одобрить задним числом то, что уже сделано. Это в директорской практике Малетина происходит регулярно.
Павел, а на сегодняшний день сколько денег уже перечислено подрядчику за сделанные работы и все ли материалы для подключения индивидуальных щитков закуплены?