Elena писал(а):Matsokin писал(а):Бумага, которую мне дал Малетин, называется "Инвентаризация товаров №1 от 17 июля 2013г." и подписана Еленой Громовой.
Павел, сами себе противоречите. Перечитайте, что Вы пишите.... сначала "акт инвентаризации", потом "инвентаризация товаров...". С полной ответственностью говорю, что Акта инвентаризации Малетину не передавалось.
Вот вы уже и к словам начали цепляться. "Инвентаризация товаров", "инвентаризационная опись", "акт инвентаризации"... На черновике так и пишите - Черновик. А этот документ подписан вашей оригинальной подписью.
Matsokin писал(а): Выложите тот акт, о котором вы говорите, рассмотрим его.
Elena писал(а):для каких целей? ошибки искать будем? до орфографических тоже дойдем, если других не будет?
Для целей ознакомления с ним, члены базы имеют на это право. Ошибки будем искать и найдем, не сомневайтесь. И на орфографические тоже укажем.
Matsokin писал(а):Без них ваша инвентаризация - фикция.
Elena писал(а):Естественно, Павел, это Ваше личное мнение, о чем нужно в обязательном порядке писать, чтобы не вводить в заблуждение людей.
Я прекрасно понимаю, что Ваша цель - дискредитировать ревизионную комиссию, но на данный момент, Вы дискредитируете себя, в первую очередь, так как:
1) п.19 Приказа Минфина № 148н от 30.12.2008 "Присвоенный объекту инвентарный номер должен быть обозначен материально ответственным лицом в присутствии руководителя учреждения или его заместителя и работника бухгалтерии путем прикрепления жетона, нанесения краской или иным способом, обеспечивающим сохранность маркировки." - это относительно "обязанности" инвентаризационной комиссии наносить инв. номера.
Елена, а кто у на базе на дату проведения инвентаризации:
- Материально-ответственное лицо на дату проведения инвентаризации? Он должен быть назначен руководителем организации, есть такой приказ?
- Руководитель организации? По закону, его только общее собрание назначает.
- работник бухгалтерии? - он тоже назначается директором. Есть приказ директора о назначении?
Без легитимно назначенных этих лиц акт не действителен. А у нас с вами, думаю, будут разногласия, КТО является такими лицами.
Из процитированного вами п.19 следует, что инвентаризационная комиссия (в которую обязательно входит материально-ответственное лицо и сотрудник бухгалтерии) как раз ОБЯЗАНА наносить инвентаризационные номера. В процессе инвентаризаций всегда находятся излишки, на которые инв.номера наносятся как раз инвентаризационной комиссией, а именно - материально-ответственным лицом, входящем в эту комиссию, в ПРИСУТСТВИИ других членов комиссии. Если Вы этого не понимаете - это еще раз говорит о вашей нулевой квалификации в этих вопросах.Elena писал(а): 2) С 1 января 2013 года формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, в том числе используемые при проведении инвентаризации, не являются обязательными к применению. Это значит, что организация имеет право либо самостоятельно разработать документы для оформления инвентаризации, либо использовать унифицированные формы, либо доработать унифицированные формы под потребности организации.
Организация имеет такое право. Однако самостоятельно разработанные формы можно применять ТОЛЬКО после того, как они утверждены директором, как приложения к приказу "Об учетной политике организации" Если формы директором НЕ УТВЕРЖДЕНЫ, следует применять унифицированные формы. Вы этого не знали? Еще один минус вам.